Краснодар Форум  
Вернуться   Краснодар Форум > Доска объявлений > Вторсырьё. Переработка и утилизация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему Опции просмотра
Старый 28.10.2021, 19:47   #1
dimafikas
Опытный
 
Регистрация: 18.04.2021
Сообщений: 399
Вес репутации: 3
dimafikas на пути к лучшему
По умолчанию Эффективная жалоба в государственные инстанции

Жить в РФ и ни на что не жаловаться... Это возможно? Едва ли, - ежедневно мы соприкасаемся с несправедливостью, хамством, халатностью, попустительством и другими изъянами нашего общества. Подчас эти вещи носят преступный характер. Спешу утешить, в этом нет никакой сложности. Чаще всего, беда кроется в вас, жертве ситуации. Вы уходите в себя, копите обиды и раздражение, что в свою очередь портит настроение и приводит к психосоматическим расстройствам. Решение очевидно - воспринимать подобные вещи не на уровне личности, но на уровне гражданина. Такой подход дает ключи к разрешению большинства подобных проблем, от обвеса в магазине до противостояния с нечистоплотным чиновником. Государство предоставляет в ваше распоряжение для этой цели услуги Роспотребнадзора, Прокуратуры, Трудовой и Жилищной инспекций. Юридические компании - услуги юристов. Повторюсь, нужно осознавать сложившуюся ситуацию без эмоций, максимально игнорируя личностные фильтры. Итак, все уже произошло и что-то с этим нужно решать. Первым делом, отключаем негатив, делаем глубокий вдох и "выдыхаем эмоции". Далее определяемся, что пишем - претензию или жалобу. Претензия пишется в адрес учреждения, чьими услугами (товарами) вы остались недовольны. Например, жалоба на превышение должностных полномочий сотрудником ГИБДД. Претензионный порядок дает надежду уладить вопрос без участия "тяжелой артиллерии" в виде Роспотребнадзора, Прокуратуры или опытных юристов. А вот жалоба (заявление) пишется как раз в их адрес. Дальнейший шаг - определяемся с адресатом для жалобы. Составляем письмо в прокуратуру, в том случае, когда чиновники или представители коммерческих организаций игнорируют нормативно-правовые акты. Заявление может быть индивидуальным или коллективным. Единой формы для жалоб не существует, в заголовке нужно указать кому и от кого, а в теле документа сообщить обстоятельства и обозначить требование. Крайне желательно обосновать заявление ссылками на законы и иные правовые нормы. Жалоба в Роспотребнадзор пишется, если: - Продавец отказывается вернуть или обменять товар; - Вам продали некачественные товары или услуги; - Вам не предоставили достаточную информацию о товаре или услуге; - Не соблюдаются правила санитарно-эпидемиологического регулирования в сфере общепита, по условиям труда, либо при содержании помещений жилого назначения. До обращения в Роспотребнадзор, вы должны попробовать уладить спор при помощи иска в адрес нарушителя. В документе следует указать, кому и от кого написана жалоба, описать действия, повлекшие конфликтную ситуацию с указанием даты, времени и лиц, принявших в них участие, указание на нарушенные правовые нормы и требование принять соответствующие меры. Необходимо знать, что движение жалоб по государственным инстанциям - процесс довольно продолжительный и малейшая ошибка в заявлении может помешать ходу разбирательств. Поэтому имеет смысл обратиться за помощью в составлении жалобы к опытным юристам, которые в кратчайшие сроки и грамотно составят юридически грамотный документ. Сделать это можно онлайн, либо по бесплатному номеру 8 (800) 350-32-84. В ряде случаев помощь юристов также будет бесплатной, согласно ФЗ от 21 ноября 2011 г. N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации".
dimafikas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нет

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.


Краснодар Форум Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc.