![]() |
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Оценить тему | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 09.11.2020
Сообщений: 212
Вес репутации: 3 ![]() |
![]()
Конвейерная или транспортерная лента - это обязательная деталь любого механизированного выполнения. Без неё невозможна деятельность транспортера, а без него встанет любой автоматизированный цех.
Транспортерная лента может использоваться для следующих задач: - резиновые дорожки на даче или во дворе. - утепление ворот и входных дверей или в качестве занавески на ворота. - напольное покрытие в гаражах, складах, производственных помещениях. - подстилки под станки, оснащение и оборудование или спортивный инвентарь. - брызговики на аппаратуру. - защитное смягчающее покрытие кузова грузовых авто. - и другое. Превосходством применения является то, что лента хорошо сохраняет свои характеристики и производственного качества практически при любых температурных перепадах. Имеет внушительный запас крепости и может интенсивно использоваться на течении долговременного времени без потери первоначальных свойств. Стоит отметить, что уход также очень прост. В случае загрязнения ее можно помыть, используя обычный мыльный раствор с горячей водой. Также, мы рекомендуем ознакомиться: лента с гофробортом и перегородками на нашем сайте. Технические особенности. Транспортерные ленты выпускают в виде полотна случайной длины. Использование при перевозке, требует от такой ленты крепкого и долговременного соединения, которое может выполняться подобающими способами: прошиванием элементов между собой, посредством замков, состоящих из зажимов ленты, болтами, креплением к пластинам. Принцип изготовления. Лента состоит из резиновых накладок - работоспособной поверхности, на которой доставляются грузы, и нерабочей поверхностей, которая защищает ленту от внешних повреждений; мануфактурных и резиновых прокладок. Лента производится путем прессования в заводских условиях. Количество оболочек ткани и резины варьируется по - разному в зависимости от нужных условий применения. Тканевые и резинные слои ленты - это тяговый фундамент, который обеспечивает грузоподъемность. Обратите внимание на безошибочную установку и растяжение ленты на транспортёре. От этого зависит живучесть ленты. После установки и растяжения ленты при помощи натяжного механизма нужно произвести экспериментальный пуск транспортера, и удостоверится, что лента движется ровно и не сползает к краям барабанов. В случае сползания ленты необходимо правильно отрегулировать положение приводного и натяжного барабанов. Необходимо также проследить, чтобы лента нигде не тёрлась и не цеплялась за неподвижные детали транспортёра. Опорные и поддерживающие ролики агрегата должны легко и без заеданий вертеться. Остановка опорных и поддерживающих роликов приводит к проскальзыванию ленты и досрочному сносу. После пробного пуска нужно снова проверить натяжение ленты. В начальный период использования транспортёрная лента может несколько растянуться. Поэтому регулярно контролируйте растяжение ленты и следите за тем, чтобы не было ее сбега. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|